Security Week 21: отказ от паролей, жизнь древних уязвимостей, вирус в сетевом оборудовании
-
Похожий контент
-
От Lotte
Добрый день!
Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
-
От Captain.Udgin
Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
В разделе "управление программами" программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
-
От Sandynist
Дорый вечер!
Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
У кого какие будут версии по данном у кейсу?
-
От Денис Н
Добрый день!
Предположительно после обновления антивируса на рабочих станциях до версии 12.1.0.506 при выполнении задачи Поиск вредоносного ПО рабочие станции сканирует и сетевые диски.
В настройках задачи чекбокс с сетевыми дисками отключен, прикладываю скрин настроек.
Проблему обнаружили, когда поставили на мониторинг дисковую полку видно, что некоторые ПК открыли на чтение множество (под 100 и более) папок и подпапок.
-
От Max_Rhymes
Добрый день. Скачал с небезопасного сайта активатор КМС для обновления офиса, пользуюсь ноутбуком на windows 11. Таким образом, на следующий день заметил загрузку ЦП до 100 процентов, температура в нагрузке до 80. При переходе по сайтам, скачивания антивирусов - автоматическое их отключение. Самостоятельно решил частично проблему, скачав антивирус малавар, и удалил как я понял часть вредоносного ПО, тем самым открыл себе доступ к сайтам, файлам, и т.д. После этого решил приобрести у Вас продукт, для начала захотел посмотреть на продукт в пробной версии, то есть получил КОД. После этого проверил компьютер программой Kaspersky Virus Removal Tool, удалил более 20-ти вредоносных файлов, среди которых были трояны, майнеры, после чего программа показала, что все чисто. Далее скачал установочник антивируса с официального сайта, файл с названием kis21.3.10.391ru_26577.exe. Установка потребовала перезагрузки компьютера, после которой возобновилась и завершилась текстом: "Установка завершена", после чего я нажал ок и на этом все, папок антивируса на компьютере нет, приложения нет, как-будто и не было никакой установки. Для собственных убеждений я выполнил указанную процедуру раз 5, но все тщетно, поэтому прошу Вашей помощи. Прилагаю необходимые документы.
CollectionLog-2023.02.03-16.27.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти