Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KIS 2016 способен обнаруживать и детектировать неизвестные еще шифровальщики. При условии, что:

 

1. Антивирус был установлен на момент заражения;

2. В антивирусе был включен модуль "Мониторинг активности".

 

Работает это все по такому принципу:

 

Евгений Спивак
Опубликовано (изменено)

Помогут ли мне с расшифровкой файлов в случае приобретения  лицензии (не пробной) KIS2016, при условии того что данный тип вируса я поймал и данные были зашифрованы в тот момент, когда я не пользовался продуктами KL?

Изменено пользователем Евгений Спивак
Опубликовано

Запрос создать можете при наличии лицензии, но никаких гарантий, что Вам помогут нет.

Евгений Спивак
Опубликовано

Могу создать запрос и без лицензии( 8-800-700-88-11)но никаких гарантий, что мне помогут нет. Так же нет гарантий что помогут тем, у кого есть лицензия! НО, естественно приоритет отдают тем пользователям, у который лицензия имеется.

Опубликовано

 

 

НО, естественно приоритет отдают тем пользователям, у который лицензия имеется.

 

Разумеется, но у лицензионных пользователей, которые используют актуальные версии Антивируса Касперского таких проблем нет. 

Евгений Спивак
Опубликовано

При всём уважении к Вашему делу, возможно Вы ошибаетесь. Не буду с Вами спорить и доказывать, у Вас своя правда и политика, так же как и компы у всех разные (ошибка KIS, сбой системы и т.п.) Но у меня есть пример, мой товарищ с лицензией (актуальной) KIS 2016 подхватил эту заразу, только он  не стал на форумы различные писать , а сразу обратился по телефону в поддержку (опытный видимо :) ). Кстати он мне и номер подсказал. А я уже стал писать здесь так как лицензии не имею.

Опубликовано

 

 

мой товарищ с лицензией (актуальной) KIS 2016 подхватил эту заразу

Вопрос только в том: был ли антивирус установлен на момент заражения, или был установлен уже после заражения шифровальщиком?

Евгений Спивак
Опубликовано

Разуметься был установлен. Но не суть... В любом случае спасибо за помощь, было приятно обсудить данный вопрос. Всего доброго Вам, ещё раз спасибо за внимание!

Опубликовано

В таком случае пускай ваш знакомый пришлет содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP16.0.1\SysWHist в архиве. 

Евгений Спивак
Опубликовано

Ему уже объяснили по телефону (товарищ, не знакомый :) ), он по почте всё оправил.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...