NikL Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Зашифрованы файлы doc, jpg и т.д все с расширением .da_vinci_code, вместо имен длинный набор символов, так же есть readme с требованиями. Прикрепляю архив с логами и требованиями. logs.zip
mike 1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
NikL Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Повторные логи, после выполнения скрипта CollectionLog-2016.05.26-14.08.zip Изменено 26 мая, 2016 пользователем NikL
mike 1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-05-24 11:34 - 2016-05-24 11:34 - 06220854 _____ C:\Users\nn-akimova\AppData\Roaming\81363E7681363E76.bmp 2016-05-24 09:42 - 2016-05-26 13:43 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-24 09:42 - 2016-05-26 13:43 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-05-24 11:55 - 2016-05-26 12:23 - 0000072 _____ () C:\Users\nn-akimova\AppData\Roaming\random72.bin Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
NikL Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Еще один лог, кстати, с фона рабочего стола пропала картинка Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 С расшифровкой не поможем. Обращайтесь в техподдержку 360 Total Security.
NikL Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 С расшифровкой не поможем. Обращайтесь в техподдержку 360 Total Security. Жаль... И на том спасибо. 360 Total Security - ВИСИТ... Тема закрыта?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти