Saabr Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Здравствуйте. Сестра случайно обновила без моего ведома браузер оперу и после этого самопроизвольно устанавливаются какие-попало программы, появляется реклама в браузерах, открывается сайт winhunters и тому подобные. Моих познаний хватает только на то, чтобы взять и проверить через антивирус касперского. Помогите пожалуйста. AdwCleanerS1.txt
Sandor Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
Saabr Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 готово. Изначально проверял антивирусом касперского с последним обновлением. CollectionLog-2016.05.26-15.24.zip
Sandor Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: AnySend CleanBrowser Max Driver Updater SpaceSoundPro Интернет Служба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\rCBHeCdIjI\DRAUTEyMcq1.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Hostinstaller\606515334_installcube.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\SystemMonitor2016\606515334.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera12.00 1467.lnk', ''); QuarantineFile('C:\opera.bat', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\rCBHeCdIjI\DRAUTEyMcq1.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Hostinstaller\606515334_installcube.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\SystemMonitor2016\606515334.exe', '32'); DeleteFile('C:\opera.bat', ''); DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro'); DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); DeleteDirectory('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Saabr Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Готово.Вроде проблема прошла.сейчас отправлю письмо на newvirus@kaspersky.com и буду ждать от них ответа. Есть еще 1 компьютер с аналогичной проблемой, все по форме так же отправлять? CollectionLog-2016.05.26-18.01.zip
Sandor Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Есть еще 1 компьютер с аналогичной проблемой, все по форме так же отправлять?Да, только для него создайте отдельную тему.
Sandor Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Saabr Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 При подключении к интернету опять появилось окно с видеовставкой. Addition.txt AdwCleanerC1.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\run.vbs, Toolbar: HKU\S-1-5-21-3931923645-2152420631-4218426739-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820478 FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B322C1E34-4C14-48EB-88C9-26B71A7AAB1C%7D&gp=820488 CHR HomePage: Default -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820474","hxxp://www.google.com/" CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/visual-bookmarks.html" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B1C9FC50D-5448-4E70-8D2F-28AD7AC3BCF8%7D&gp=820488 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb [2016-02-24] CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-03-15] CHR Extension: (Менеджер Визуальных Закладок Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-03-15] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ярлыки C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera12.00 1467.lnk исправьте с помощью утилиты ClearLNK.Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Saabr Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Здравствуйте! Готово, проблема ушла. тьфу тьфу тьфу. Спасибо Вам огромное, благодаря Вам, ПК, который необходим для сдачи отчетности, работает теперь исправно, ну и мы немного сделались поумнее. Спасибо от меня и от сестры! ClearLNK-30.05.2016_13-55.log ClearLNK-30.05.2016_13-57.log Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти