Перейти к содержанию

Самопроизвольная установка амиго, появление различных окон.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Сестра случайно обновила без моего ведома браузер оперу и после этого самопроизвольно устанавливаются какие-попало программы, появляется реклама в браузерах, открывается сайт winhunters и тому подобные. Моих познаний хватает только на то, чтобы взять и проверить через антивирус касперского. Помогите пожалуйста.

 

AdwCleanerS1.txt

Опубликовано

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

AnySend

CleanBrowser

Max Driver Updater

SpaceSoundPro

Интернет

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\rCBHeCdIjI\DRAUTEyMcq1.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Hostinstaller\606515334_installcube.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\SystemMonitor2016\606515334.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera12.00 1467.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\opera.bat', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\rCBHeCdIjI\DRAUTEyMcq1.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\Hostinstaller\606515334_installcube.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Local\SystemMonitor2016\606515334.exe', '32');
 DeleteFile('C:\opera.bat', '');
 DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro');
 DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 DeleteDirectory('c:\users\ольга\appdata\local\hostinstaller');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано

Готово.Вроде проблема прошла.сейчас отправлю письмо на newvirus@kaspersky.com и буду ждать от них ответа.

Есть еще 1 компьютер с аналогичной проблемой, все по форме так же отправлять?

CollectionLog-2016.05.26-18.01.zip

Опубликовано

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Есть еще 1 компьютер с аналогичной проблемой, все по форме так же отправлять?

Да, только для него создайте отдельную тему.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\run.vbs,
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3931923645-2152420631-4218426739-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820478
FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B322C1E34-4C14-48EB-88C9-26B71A7AAB1C%7D&gp=820488
CHR HomePage: Default -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820474","hxxp://www.google.com/"
CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj/visual-bookmarks.html"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B1C9FC50D-5448-4E70-8D2F-28AD7AC3BCF8%7D&gp=820488
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb [2016-02-24]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-03-15]
CHR Extension: (Менеджер Визуальных Закладок Mail.Ru) - C:\Users\Ольга\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-03-15]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Ярлыки

C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk

C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera12.00 1467.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK.

Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

Опубликовано

Здравствуйте! Готово, проблема ушла. тьфу тьфу тьфу.

Спасибо Вам огромное, благодаря Вам, ПК, который необходим для сдачи отчетности, работает теперь исправно, ну и мы немного сделались поумнее.

Спасибо от меня и от сестры!

 

ClearLNK-30.05.2016_13-55.log

ClearLNK-30.05.2016_13-57.log

Fixlog.txt

Опубликовано

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...