Перейти к содержанию

Вместо домашней страницы перебрасывает на Яндекс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
При открытии Internet Explorer - перебрасывается на Yandex.ru.
В настройках стоит другая домашняя страница. Пробовал чистить кэш браузера, сканировать с помощью разных программ (Malwarebytes, AVG, TuneUp). Ничего не помогает.
OS - Windows 10.

Буду благодарен за любую помощь.

Опубликовано

Просканировал и Dr.Web СureIt!, и Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Результатов не дало.

Прикрепил файл протоколов.

 

Заранее спасибо.

CollectionLog-2016.05.26-00.44.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
IFEO\abrtmon.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\ccsetup501.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\drive manager.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\icloud.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\icloudweb.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\runupd.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\shellstreamsshortcut.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\uninst.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
IFEO\xupdate.exe: [Debugger] "C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2014\TUAutoReactivator64.exe"
Winlogon\Notify\SDWinLogon-x32: SDWinLogon.dll [X]
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4082179624-3993464790-742260526-1000 -> DefaultScope {8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8} URL = hxxps://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2233627
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4082179624-3993464790-742260526-1000 -> {8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8} URL = hxxps://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2233627
Task: {707517BB-1F8A-4FFA-ABA9-E49662A29DF3} - \Safer-Networking\Spybot - Search and Destroy\Check for updates -> No File <==== ATTENTION
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files (x86)\Spybot - Search & Destroy 2\SDTray.exe] => Enabled:Spybot - Search & Destroy tray access
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files (x86)\Spybot - Search & Destroy 2\SDFSSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Scanner Service
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files (x86)\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdate.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Updater
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files (x86)\Spybot - Search & Destroy 2\SDUpdSvc.exe] => Enabled:Spybot-S&D 2 Background update service
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Архив создан не был. Лог прикрепил.


Полагаю, что где-то был переписан адрес домашней страницы Эксплорера по умолчанию - вот он: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=625119&clcid=0x419
Нажимая на него, естественно переходишь на Яндекс. 
То же самое и с поисковиком по умолчанию для Internet Explorer. Все время выставляется Яндекс - я его удаляю, после пары перезагрузок он опять появляется.
 
Кто знает - где можно перепрописать эти элементы?

Изменил следующий ключ: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\Default_Page_URL

 

Не помогло.

Fixlog.txt

Опубликовано

Сбросьте настройки браузера. 

Опубликовано



  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".


  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.


!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.


  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.


! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".


  •  

 

  • Согласен 1
Опубликовано

А вы уверены, что на компьютере присутствует вирус? Выглядит так, будто были подпорчены какие-то ключи реестра для Эксплорера (судя по тому, что я написал выше). Еще одна проблема - я пытаюсь подключиться удаленно через Ситрикс в Эксплорере к определенной аппликации в сети. Постоянно выдает сообщение, что браузер перестал отвечать и приходится его закрывать. Не связаны ли эти проблемы.

Опубликовано (изменено)

Если хотите, чтобы вам попытались помочь, то делайте то о чем вас просят.

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
@mike 1, пользователь одновременно лечится на другом ресурсе.
  • Согласен 1
Опубликовано

Sandor, вы будто громогласно раскрываете некую интригу. Как уже написал на "другом ресурсе" - одновременно опубликовал тему на 4 форумах (насколько мне известно, правила этого не запрещают). Где-то наверняка можно услышать то, чего другие не знают. Советуете продолжать лечение только по одному пути - давайте продолжим.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...