Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Сегодня вместе с почтой (файл во вложении .pdf) получили сообщение на рабочий стол с сообщением о шифровании файлов, и зашифрованные файлы.

Огромная просьба помочь. Результаты сканирования прилагаются.

Заранее спасибо!
 


Дополнительно высылаю 2 файла.

CollectionLog-2016.05.24-15.44.zip

Addition.txt

FRST.txt

Опубликовано

 

Ran by А.Малярова (ATTENTION: The user is not administrator) on INV-41012400689 (24-05-2016 13:47:24)

Переделывайте с правами администратора.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Опубликовано (изменено)

 

пере сканировал с правами администратора.

Addition.txt

FRST.txt

Изменено пользователем mauososh45
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-05-24 11:21 - 2016-05-24 11:21 - 03148854 _____ C:\Users\А.Малярова\AppData\Roaming\B3A3A658B3A3A658.bmp
2016-05-24 10:40 - 2016-05-24 10:40 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-24 10:40 - 2016-05-24 10:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

В KES 10 модуль "Мониторинг системы" был включен?

Опубликовано

Он был включен уже после заражения системы?

Опубликовано

нет, включен изначально, настройки по умолчанию при установке антивируса.

Опубликовано

Пришлите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES10\SysWHist

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...