Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Данил Валерьевич
Опубликовано

Спасибо выполнил инструкции. 


Извините мне по этой теме окажут помощь или придется создавать новую?  

CollectionLog-2016.05.24-15.24.zip

Данил Валерьевич
Опубликовано

Не подскажете к кому обратиться за помощью в восстановлении непосредственно зашифрованных файлов?

Опубликовано

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\x.vbs','');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Qorore.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qorore');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\x.vbs','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Сделайте новые логи
 
Данил Валерьевич
Опубликовано

Спасибо все выполнил завтра буду ждать ответа.

Опубликовано

 

 


Спасибо все выполнил завтра буду ждать ответа.

Не всё

 

 


Сделайте новые логи  
Данил Дубинин
Опубликовано

Уже отправлял но на всякий случай еще [KLAN-4326024491] логи с утра первым делом пришлю. 

Строгое предупреждение от модератора Elly
Бан п.2
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Данил Валерьевич
Опубликовано

Извините вы про меня не забыли? :rolleyes:

Опубликовано

А у меня наверное тоже дела есть. 

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CloseProcesses:
2016-05-31 17:49 - 2016-05-31 17:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-31 17:49 - 2016-05-31 17:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Данил Валерьевич
Опубликовано

Большое спасибо за уделенное время, upload.zip на рабочем столе не было.

Fixlog.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...