Данил Валерьевич Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Здравствуйте все как у всех. У сотруднице зашифрованы файлы, выполнил инструкции по логам из advclener Выполнил инструкции по Farbar Recovery Scan tool AdwCleanerC1.txt AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS3.txt Logi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо выполнил инструкции. Извините мне по этой теме окажут помощь или придется создавать новую? CollectionLog-2016.05.24-15.24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 В этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 Не подскажете к кому обратиться за помощью в восстановлении непосредственно зашифрованных файлов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\x.vbs',''); DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Qorore.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qorore'); DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\x.vbs','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо все выполнил завтра буду ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо все выполнил завтра буду ждать ответа. Не всё Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Дубинин Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Уже отправлял но на всякий случай еще [KLAN-4326024491] логи с утра первым делом пришлю. Строгое предупреждение от модератора Elly Бан п.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Вот логи CollectionLog-2016.05.25-09.38.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Сделал. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Извините вы про меня не забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 А у меня наверное тоже дела есть. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CloseProcesses: 2016-05-31 17:49 - 2016-05-31 17:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-31 17:49 - 2016-05-31 17:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Данил Валерьевич Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 Большое спасибо за уделенное время, upload.zip на рабочем столе не было. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти