Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\Ооржак\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\Ооржак\appdata\roaming\nsminer\img001.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Ооржак\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Ооржак\appdata\roaming\nsminer\img001.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Ооржак\appdata\roaming\nsminer\img001.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ооржак\AppData\Roaming\NsMiner\NsCpuCNMiner64.exe','32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано (изменено)

KLAN-4333596078

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

NsCpuCNMiner64.exe
img001.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

Изменено пользователем speed3412
Опубликовано

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ждем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rambee
      Автор rambee
      Здравствуйте.
       
      Не так давно начал замечать, что раз в 5-15минут компьютер фризит буквально на секунды 2-3, причём казалось бы - без повода. Долго не обращал внимания, и продолжал пользоваться системой. Вчера что-то нашло как говорится, и решил установить антивирус Kasperskiy, но при запуске установщика выдало ошибку: 
      Операция отменена из-за ограничений действующих на этом компьютере обратитесь к администратору.  
      В реестре в ветке:
      HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer обнаружил, что созданы параметры на запрет запуска ряда антивирусников, штук 15.
       
      Первым делом удалил эти значения в реестре, установил Касперский и провёл полную проверку, длилась долго и много чего обнаружила и поудаляла. Затем сканировал программой AdwCleaner и тоже поудалял все обнаруженные проблемы.
      На данный момент фризы не пропали, но появляются уже намного реже, за 1 час что находился за компьютером, всего 1 раз фризануло. 
      Прямо сейчас провёл проверку с помощью KVRT, ничего не обнаружилось.
       
      Заранее вам благодарен! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться. Я допускаю, что фризы на которые я жалуюсь, вполне могут быть не связаны с вирусами, но это не единственный "симптом".
       
       

      CollectionLog-2024.02.20-18.03.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • civiero
      Автор civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
×
×
  • Создать...