Архара Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Доброго времени. Получил по почте письмо, скачал и все файлы оказались зашифрованы. В компьютере полный профан. Просьба сильно не ругаться и помочь.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Порядок оформления запроса о помощи
Архара Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 CollectionLog-2016.05.24-09.09.zipreport1.logreport2.log
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CloseProcesses: 2016-05-20 16:45 - 2016-05-20 16:45 - 04320054 _____ C:\Users\вова\AppData\Roaming\395D2260395D2260.bmp 2016-05-20 16:06 - 2016-05-21 12:33 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-20 16:06 - 2016-05-21 12:33 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2014-12-17 08:49 - 2014-12-17 08:49 - 0000001 __RSH () C:\Users\вова\AppData\Roaming\eTranslator Task: {530B95A3-5FF6-4E40-9E8C-6602020AA9FD} - System32\Tasks\At1 => "/c attrib -H C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts && copy C:\Users\6128~1\AppData\Local\Temp\439595aq C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts" <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts && copy C:\Users\6128~1\AppData\Local\Temp\439595aq C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\Windows\system32\drivers\etc\hostsсистемаСоставлено NetScheduleJobAdd.0ߝ䑶脎။枼堋啐ギ츍௰幨㽏灛휽暟褾ᗫ⬃휧⟀홷妋瑼咍ᓰꍟ䁲㘫諧ၮ <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Пробуйте http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188&p=1252582&viewfull=1#post1252582
Архара Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Доброго дня пробую данную Вами программу не помогает . Что еще можно сделать. Документы очень нужны. Спасибо.
mike 1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Можно из бэкапа все восстановить, если ваш админ делал резервные копии.
mike 1 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083
Архара Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Добрый день. Резервные копии не делались, что еще можно сделать?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти