denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Добрый день. Прошу помочь с удалением вируса. Устанавливает ярлыки игр на рабочем столе, удаляет Адблок из гуглхром. Автологер файл CollectionLog не создал. virusinfo_autoquarantine.zip virusinfo_syscure.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Порядок оформления запроса о помощи
denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Другая версия сработала CollectionLog-2016.05.23-22.17.zip
Sandor Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\users\Денис\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe'); QuarantineFileF('c:\users\денис\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('C:\Program Files\Common Files\{94935C6E-1BDD-46B6-B312-9F3D0932AAF3}', '*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Денис\Desktop\chrome - Ярлык.lnk', ''); QuarantineFile('c:\users\Денис\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\17D3~1\AppData\Local\Temp\nsv5093.tmp\System.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\17D3~1\AppData\Local\Temp\nsv5093.tmp\nsJSON.dll', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\users\Денис\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\17D3~1\AppData\Local\Temp\nsv5093.tmp\System.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\17D3~1\AppData\Local\Temp\nsv5093.tmp\nsJSON.dll', '32'); DeleteFileMask('c:\users\денис\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Sandor
denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 KLAN-4321712960 Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipСистеме приёма писем не удалось распаковать этот архив в автоматическом режиме. С уважением, Лаборатория Касперского ClearLNK-23.05.2016_22-47.log
denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Вот CollectionLog-2016.05.23-23.00.zip
Sandor Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Есть FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt AdwCleanerC1.txt
Sandor Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: SuperMegaBest version 3.4.5 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=chxtn7.0.2__PARAM__ CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms} CHR Extension: (Google Search) - C:\Users\Денис\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-10-27] OPR Extension: (Новости) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-05-22] OPR Extension: (WebGround) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-05-23] OPR Extension: (Новости) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnaibnehbbinoohhjafknihmlopdhhip [2016-05-22] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-05-22] OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kjacjjdnoddnpbbcjilcajfhhbdhkpgk [2016-05-22] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mefhakmgclhhfbdadeojlkbllmecialg [2016-05-20] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ocggccaacacpienfcgmgcihoombokbbj [2016-05-22] Task: {88577D98-572A-4226-BA26-067718540A7A} - \Microsoft\Windows\A1AE7D556-6E08-4949-B081-6B4E7372A26E -> No File <==== ATTENTION Task: {D7584FB4-FE34-422A-B49C-F9F932B75420} - System32\Tasks\avastBCLRestartS-1-5-21-520114896-1513040684-359159401-1001 => Chrome.exe Task: {D8B7CF12-227C-4E90-B0AC-82D84DC09602} - System32\Tasks\Microsoft\extsetup => C:\Users\Денис\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
denflex Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Вроди бы решили Земной поклон, Добрые люди
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти