MVSH Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Случайно вскрыли письмо с шифратором, помогите удалить из компьютера и если возможно, прошу помочь расшифровать зашифрованные файлы Выполнил следующее: Скачал Farbar Recovery Scan Tool и сохранил на Рабочем столе. получил отчет FRST.txt и Addition.txt, которые прикрепляю Благодарю за оказываемую помощь Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 Прикрепляю логи CollectionLog-2016.05.23-11.51.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 отчеты AdwCleaner AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 Выполнил не снимая нигде галочки, файл прикреплен AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 Выполнил, прикрепил Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_231] => [X] HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_235] => [X] HKU\S-1-5-21-3702485713-1270296585-2657576155-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSext] C9412956B8AC41 HKU\S-1-5-21-3702485713-1270296585-2657576155-1001\...\Policies\Explorer: [insWStime] 1430388281 HKU\S-1-5-21-3702485713-1270296585-2657576155-1001\...\Policies\Explorer: [uniWSid] 1430388281224 HKU\S-1-5-21-3702485713-1270296585-2657576155-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSinst] 32B357B909 ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3702485713-1270296585-2657576155-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION S1 bd0001; system32\DRIVERS\bd0001.sys [X] S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X] S1 BDMWrench_x64; system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [X] S1 BdSandBox; system32\DRIVERS\BdSandBox.sys [X] 2016-05-20 15:08 - 2016-05-20 15:08 - 03932214 _____ C:\Users\User341\AppData\Roaming\8678FC8C8678FC8C.bmp 2016-05-20 14:52 - 2016-05-23 10:41 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-20 14:52 - 2016-05-23 10:41 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-04-30 14:04 - 2015-04-30 14:04 - 0000042 _____ () C:\Users\User341\AppData\Roaming\32B357B909 2016-05-20 15:08 - 2016-05-20 15:08 - 3932214 _____ () C:\Users\User341\AppData\Roaming\8678FC8C8678FC8C.bmp 2015-04-30 14:04 - 2015-04-30 14:04 - 0000006 _____ () C:\Users\User341\AppData\Roaming\smw_inst C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\1009.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\1039.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\2250.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\5149.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\8593.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\9C2A3796-3B3C-3BE8-4FA6-937D9CE2362F.dll C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\DigitalSignaturEmu.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\F0212_s_31181.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\j1agdwid.dll C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\Pro-53 3.0.4 Setup.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\UmmyVideoDownloader.exe C:\Users\User341\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 выполнил, прикрепил Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 В KES 10 на момент заражения был включен модуль "Мониторинг системы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Да, был включен, но как оказалось на этом компе были старые сигнатуры, обновились только когда выявилась данная проблема( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Сигнатуры не так важны. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 В запросе дополнительно пришлите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES10\SysWHist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MVSH Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Правильно понимаю, что шифровальщика больше нет и за компьютером можно спокойно работать. По расшифровыванию запрос отправили сразу из личного кабинета Изменено 25 мая, 2016 пользователем MVSH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти