Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Случайно открыл файл,присланный письмом по эл.почте mail.ru,позже понял что что вирус зашифровал файлы,теперь эта тварь требует 10000 за расшифровку

README1.txt

требования.txt

CollectionLog-2016.05.22-17.14.zip

Изменено пользователем Рулон_обоев
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system.url','');
 DeleteFile('C:\Windows\system.url','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','system');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system.url','');
 DeleteFile('C:\Windows\system.url','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','system');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

Re: [KLAN-4316152049]
newvirus@kaspersky.com
Кому: 
 
сегодня, 18:46
 
 
 
Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

 

system.url

 

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

Hello,

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. 

 

system.url

 

An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

From: 

Sent: 5/22/2016 3:44:17 PM

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: 

 

 

Сообщение от модератора
Почта пользователя удалена
Изменено пользователем mike 1
Почта пользователя удалена
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://yandex.ru/?clid=2101081","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf7","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1427212320&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUHW4878848788","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1427212362&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUHW4878848788","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear16","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1437919518&z=ca5446b5826e195c19ef640gfz6c7m6t8g8t6w5odg&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437919548&z=32bd7f0477289e4e4785dbdg4z9ccm5t7g8tcw7w6g&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1459365523&z=87aa00fc7adb5c26ba89763gaz9w2tbceq6w9wbo9e&from=cmi&uid=395049983_6295328_16CA2BB7"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1437919518&z=ca5446b5826e195c19ef640gfz6c7m6t8g8t6w5odg&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf
2016-05-20 18:36 - 2016-05-20 18:36 - 06220854 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\B14B6C07B14B6C07.bmp
2016-05-20 18:36 - 2016-05-20 18:36 - 00002718 _____ C:\Users\Александр\Desktop\README1.txt
2016-05-20 15:06 - 2016-05-21 00:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-20 15:06 - 2016-05-21 00:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Task: {FF58BD18-708F-4E1E-8DFE-D0AF7EE55605} - \DriverToolkit Autorun -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{4454F2C5-58FE-4328-9D2B-676B8A273881}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
FirewallRules: [{4A93F7EF-5CDA-4223-A99E-023CA605FAAA}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://yandex.ru/?clid=2101081","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf7","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1427212320&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUHW4878848788","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1427212362&from=cmi&uid=WDCXWD5000AAKX-001CA0_WD-WCAYUHW4878848788","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear16","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1437919518&z=ca5446b5826e195c19ef640gfz6c7m6t8g8t6w5odg&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437919548&z=32bd7f0477289e4e4785dbdg4z9ccm5t7g8tcw7w6g&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1459365523&z=87aa00fc7adb5c26ba89763gaz9w2tbceq6w9wbo9e&from=cmi&uid=395049983_6295328_16CA2BB7"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1437919518&z=ca5446b5826e195c19ef640gfz6c7m6t8g8t6w5odg&from=cor&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J1120021CWN1EACWN1EAX&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf
2016-05-20 18:36 - 2016-05-20 18:36 - 06220854 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\B14B6C07B14B6C07.bmp
2016-05-20 18:36 - 2016-05-20 18:36 - 00002718 _____ C:\Users\Александр\Desktop\README1.txt
2016-05-20 15:06 - 2016-05-21 00:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-20 15:06 - 2016-05-21 00:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Task: {FF58BD18-708F-4E1E-8DFE-D0AF7EE55605} - \DriverToolkit Autorun -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{4454F2C5-58FE-4328-9D2B-676B8A273881}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
FirewallRules: [{4A93F7EF-5CDA-4223-A99E-023CA605FAAA}] => (Allow) C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Fixlog.txt

Опубликовано

При наличии лицензии на антивирус, создайте запрос в ТП на расшифровку.

Опубликовано

Доброе время суток :crazy:

подскажите,реально расшифровать текстовые файлы?

похоже вирусняк какой-то залез :king:

заранее благодарю за внимание

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...