Anton Lopin Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Здравствуйте! Требуется Ваша помощь в расшифровке файлов после атаки шифровальщика da_vinci_code. С порядком действий ознакомился в аналогичной теме, прикладываю логи с пострадавшего компьютера. CollectionLog-2016.05.22-09.14.zip FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Хорошо загадили себе машину на совесть. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Driver Setup'); DeleteFile('C:\WINDOWS\iexplorer7.exe','32'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Wincert\WIN32C~1.DLL','32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\SystemMonitor2016.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Soft installer.job','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Мастер\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\298407773_monster.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Мастер\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\298407773.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\OptimizerMonitor.dll','32'); ExecuteSysClean; Executerepair(15); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 22 мая, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton Lopin Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2016 Выполнил указанные действия. Небольшое уточнение: лечение системы не приоритетная задача (компьютер под замену ввиду плачевного технического состояния), важно расшифровать данные, в особенности базы 1С. Спасибо! AdwCleanerS1.txt CollectionLog-2016.05.22-12.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. По расшифровке: в техподдержку с лицензией. Если лицензии нет, то обращайтесь в техподдержку своего вендора. Изменено 22 мая, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти