Перейти к содержанию

Просьба проверить систему


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, принесли ноутбук тормозящий как всегда бывает. Не хотелось переустанавливать систему. Не могли бы мне помочь вылечить его и посмотреть по логам что там не так?(((

 

CollectionLog-2016.05.21-13.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылазил синий экран смерти... Восстановил систему, затем накатил windows10. На всякий проведу еще раз логи чуть позже.


Логи еще раз...

AdwCleanerC1.txt

CollectionLog-2016.05.23-20.50.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Petr02
      Автор Petr02
      Здравствуйте!

      Пошу помощи. Проник в систему и зашифровал файловый архив. Предположительно, остался сессионный ключ, т.к комп был выключен принудительно до завершения работы вируса, и больше не включался. Если есть возможность помочь, напишите пожалуйста что от меня требуется.

      Заранее спасибо. 
      txt_session_tmp.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Здравствуйте! Пишу с переходом из раздела с вирусами, вчера вызвал мастера для ремонта ПК, в ходе диагностики AIDA64 и KasperskyPlus показал значение целостности системного диска 1%, жить осталось 1 день. Файлы переносятся, но не все, в какой то момент загрузка падает до 0 кб/с и дальше данные не передает. Спасти информацию с него не получается. Консультат из топика помощи с вирусами сказал обратиться к вам. 
    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
    • sneg_LA
      Автор sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • kmscom
      Автор kmscom
      у меня вот так показано верхнее меню в гугле

      крайний правый кружочек не кликабелен

      хотя в тоже время в Microsoft Edge

      и уведомления сразу показывает на значке колокольчика и аватар с птичкой кликабелен
       
      Я немогу понять, это проделки самого браузера (или его авторов) или у меня частная проблема.

      Сам сервис работает, но как авторизоваться в Google не понятно
      UPD в режиме ингкогнито, в Гугл работает.
      хм, будем разбираться
×
×
  • Создать...