Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Анна Овсянникова
Опубликовано

Ситуация такая: работник открыл полученный по почте файл, то ли просто нажал всплывающее окно в интернете. В итоге все файлы зашифровались с расширением на Da_vinci_code. Пытались восстановить систему, но выдается ошибка. Можно как-нибудь восстановить эти файлы? Я в этом не особо понимаю, прикрепила все что нашла. Заранее спасибо за ответ!

Check_Browsers_LNK.log

CollectionLog-2016.05.20-22.34.zip

HiJackThis.log

info.txt

log.txt

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\D899~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Анна Овсянникова
Опубликовано

Все сделала, логи прилагаю.

newvirus@kaspersky.com оветил следующее:  [KLAN-4310290703]

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
 

CollectionLog-2016.05.21-12.03.zip

ClearLNK-21.05.2016_12-04.log

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1009936861-3448201119-4226253442-1001 -> {FFAFFD64-0DAA-4552-ADBF-BCFD5B893DC5} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README9.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README8.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README7.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README6.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README5.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README4.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README3.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README2.txt
2016-05-20 16:00 - 2016-05-20 16:00 - 00002718 _____ C:\README10.txt
2016-05-20 15:59 - 2016-05-20 20:48 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-20 15:59 - 2016-05-20 20:48 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\Сергей\AppData\Local\Temp\COMAP.EXE
C:\Users\Сергей\AppData\Local\Temp\mi1.exe
C:\Users\Сергей\AppData\Local\Temp\oq8zufoq.dll
AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Local Settings:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\AppData\Local:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\AppData\Local\Application Data:wa [146]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

С расшифровкой помочь не сможем

Анна Овсянникова
Опубликовано

Жаль, ну а что теперь делать-то?( переустанавливать винду?

Опубликовано

Никакого смысла в переустановке нет. Активного вируса нет, файлы не восстановить без помощи злодеев

Анна Овсянникова
Опубликовано (изменено)

Никакого смысла в переустановке нет. Активного вируса нет, файлы не восстановить без помощи злодеев

ну а если файлы были не особо важные( есть копия в бумажном носителе), можно сделать переустановку?

 

Поясните пожалуйста...

Изменено пользователем Анна Овсянникова
Анна Овсянникова
Опубликовано

Ээх..хоть и не получилось восстановить файлы, все равно, спасибо Вам большое за внимание и помощь!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...