sanchpro 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Пришло письмо на почту с темой "Финорган" с прикрепленным архивом. Как утверждает пользователь, после открытия письма через почтовый клиент все зависло, и потом все файлы на компьютере зашифровались. Расширение файлов теперь DA_VINCI_CODE. Восстановление системы не делалось, ОС не переустанавливалась в надежде что вы поможете. Спасибо CollectionLog-2016.05.20-17.49.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchpro 0 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 Сделал все по инструкции Archive.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Application Data\AFD06F6BAFD06F6B.bmp 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README9.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README8.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README7.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README6.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README5.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README4.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README3.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README2.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README10.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README1.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 16:51 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README9.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README8.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README7.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README6.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README5.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README4.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README3.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README2.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README10.txt Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти