sanchpro Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Пришло письмо на почту с темой "Финорган" с прикрепленным архивом. Как утверждает пользователь, после открытия письма через почтовый клиент все зависло, и потом все файлы на компьютере зашифровались. Расширение файлов теперь DA_VINCI_CODE. Восстановление системы не делалось, ОС не переустанавливалась в надежде что вы поможете. Спасибо CollectionLog-2016.05.20-17.49.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanchpro Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2016 Сделал все по инструкции Archive.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 23 мая, 2016 Share Опубликовано 23 мая, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Application Data\AFD06F6BAFD06F6B.bmp 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README9.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README8.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README7.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README6.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README5.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README4.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README3.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README2.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README10.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\zam-nach-3\Рабочий стол\README1.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-05-20 16:11 - 2016-05-20 16:11 - 00002718 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 16:51 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README9.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README8.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README7.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README6.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README5.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README4.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README3.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README2.txt 2016-05-20 14:49 - 2016-05-20 14:49 - 00002718 _____ C:\README10.txt Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти