Hiromant Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Здравствуйте. Помогите решить проблему, я новичек. Подскажите что делать. Все файлы с расширением da_vinci_code Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elly Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hiromant Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2016 Все сделал, Логи прилагаю CollectionLog-2016.05.20-13.03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти