Перейти к содержанию

Футбол:Премьер-Лига 2016(завершение пути...)


Dimya

Рекомендуемые сообщения

Пройден (почти) долгий путь и вот оно-завершение путешествия по футбольным полям нашей Родины.

Осталось совсем чуть-чуть и кто-то будет бесконечно рад,а других обуяет печаль..

Всё это будет совсем очень даже скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-" Ростову" улыбнулась удача и тренерский расчёт.

А мы поздравим москвичей в лице "ЦСКА"!

Теперь будем ждать ЕВРО 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • Андрей E.
    • overman
      От overman
      Работает около 15 пользователей по rdp , на сервере 2016 standart работают с офисными программами и так же пользуются браузерами.
      Какой продукт лучше поставить Kaspersky Endpoint 11 или Kaspersky Security 11 for Windows Server ?
      И какие плюсы и минусы есть у одного продукта по отношению к другому.
      Есть ли автоматическая блокировка пользователя при не правильном колве ввода пароле и добавления его в список блокировок как это есть в сторонних продуктах - что помогает при брут форс атаках
×
×
  • Создать...