FREEDOM123 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Здравствуйте. А какой лучше купить антивирус Касперского, если на одном компьютере просто нужно антивирус продлить, а на втором его полностью установить, так как на нем не установлен ни один антивирус?(а нужно купить, чтобы антивирус был сразу на два компьютера)[/size]ПОДСКАЖИТЕ.[/size] Сообщение от модератора kmscom Устное предупреждение. Нарушение правил форума18.Писать названия тем как-то: "Помогите! Спасите!". Название темы должно соответствовать её содержанию.19.Писать сообщения/называть темы только заглавным регистром букв.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Выбирайте http://www.kaspersky.ru/compare-products Нужное количество устройств для активации лицензии укажите при покупке.
Friend Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 @FREEDOM123, покупайте продление: http://www.kaspersky.ru/estore/license_renewal Сперва активируете, где продлеваете, а через сутки уже где нужно установить.
GalinaKS Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Первого июня заканчивается лицензия, решила продлить, 29.05.16 провела оплату 990 руб и все, ни ответа, ни привета на почту не пришло, кода активации нет. Войти в личный кабинет не могу, пароль не помню, решила заменить пароль, но увы, мне никто не ответил. Что делать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, вам нужно обращаться в техподдержку магазина, в котором покупали лицензию. Пароль от личного кабинета можно восстановить. На странице входа есть гиперссылка "Забыли пароль?".
GalinaKS Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Дело в том, что я обращалась "забыли пароль?", никакой реакции, тишина.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, не приходит письмо на электронный ящик?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, попробуйте позвонить тогда http://support.kaspersky.ru/b2c#
Денис-НН Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 А папку для спама в почтовом ящике проверяли?
GalinaKS Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Спасибо всем огромное, все ушло в спам! Теперь буду разбираться. Если можно, еще немного уделите внимание мне. Срок лицензии заканчивается 1 июня, я пошла как-бы на продление, уплатила с карты 990 руб. и все. Как теперь проходит процедура? Что теперь делать и когда, 1-го июня или как? Не могу понять.
Денис-НН Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Смотря как покупали. Если покупали по ссылке с официального сайта ЛК, то на почту должно прийти письмо с новым кодом. Обычно в течении часа, максимум - трое суток. Код активации вводите в программу http://support.kaspersky.ru/12144 Изменено 29 мая, 2016 пользователем Денис-НН
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, можно код продления ввести, как резервный, тогда он активируется автоматически после окончания лицензии. Или активировать после окончания лицензии.
GalinaKS Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, можно код продления ввести, как резервный, тогда он активируется автоматически после окончания лицензии. Или активировать после окончания лицензии. Спасибо вам за помощь!
Friend Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 @GalinaKS, а какая у вас версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12210 ? Если ниже 2014 версии, то сначала нужно обновить программу до 2016 версии, потом добавить ваш код активации продления в качестве резервного: http://support.kaspersky.ru/12117#block2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти