Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как уже неверно многие заметили, я любитель ударятся в крайности. :) И крайность "абсолютной защиты" не прошла стороной.

Собств. вот программа, которая убивает все антивирусы, вместе с вирусами, итп. (по крайне мере, так кажется) по прочитанному.

deep_freeze_enterprise_7_61_22_1636354.j

Программа является драйвером, работающим на уровне ядра, который защищает целостность данных жёсткого диска путём перенаправления операций записи данных на жесткий диск. В результате такого перенаправления запись данных осуществляется так, чтобы первоначальное (зафиксированное, замороженное) содержимое защищаемых областей жесткого диска оставалось неизменным, а все внесенные изменения пропадали после перезагрузки.

Такая Sanboxie на всё, что скажут наши специалисты?

И опять же там написанно:

Deep Freeze также может защитить компьютер от вредоносных программ, потому что автоматически удаляет все загруженные файлы и обновления при перезагрузке компьютера. Утилиту вполне можно использовать как высоконадёжный антивирус для системы, так как она потребляет совсем мало ресурсов и не замедляет работу компьютера. Недостаток заключается в том, что она не обеспечивает защиту в реальном времени, поэтому заражённый компьютер придётся перезапустить для удаления вредоносных программ.

Что такое защита в реальном времени, и как она может навредить?

Опубликовано

Что такое защита в реальном времени, и как она может навредить?

Защита в реальном времени.. Например, удаление опасного файла в момент запуска.. Так он не успевает заразить компьютер..

Навредить? Ну в каких-нибудь антивирусах может удалить нужные и безопасные файлы из-за ложного срабатывания..

В антивирусах Касперского такие срабатывания происходят очень очень редко..

Опубликовано