Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Cитуация с компьютером такая, работник открыл полученный по почте файл и все файлы зашифровались с расширением da_vinci_code. Есть ли какое то решение уже? Используем корпоративную лицензию Kaspersky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дала вам ссылку на правила в другой теме. Выполните правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не удается загрузить файл с логами? делаю вроде все как указано. Выходит сообщение красным обратитесь к администратору.


Получилось

CollectionLog-2016.05.17-15.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул письмо с вложением 17 мая по указанному адресу, какое время примерно ожидание ответа?

Изменено пользователем Ибрагим05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

 

Как здесь написали, так и отправили quarantine.zip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\InstallWIX_{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1212 - Лаборатория Касперского)

Ну, а теперь переходим к нашим пользователям. Очередная халатность администратора локальной сети привела к шифрованию данных. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.

 
Идем дальше:
 

ОКС (S-1-5-21-1490560962-3172936888-3573838712-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\ОКС

Обычные пользователи под админом работают, красота одним словом. Когда в организации бардак, тогда и появляются вот такие проблемы.

 

 

 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-05-16 16:14 - 2016-05-16 16:14 - 06220854 _____ C:\Users\s030308\AppData\Roaming\6629D4036629D403.bmp
2016-05-16 14:44 - 2016-05-17 16:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-05-16 14:44 - 2016-05-17 16:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...