sergey344 0 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Наш сотрудник так же по ошибке запустил вирус и теперь все зашифровано. Почему Kaspersky Endpoint Security нам не помог, зачем мы его продлеваем каждый год? Хелп! Пример файла прилагаю и файл readme с сообщением от вымогателя README9.txt Зашифрованный файл.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey344 0 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 логи CollectionLog-2016.05.16-23.18.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Почему Kaspersky Endpoint Security нам не помог, зачем мы его продлеваем каждый год? А почему должен был? На момент заражения стоял KAV 6.0.4, а потому сами по сути виноваты. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey344 0 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 логи от Farbar Recovery Scan Tool Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. Почему у некоторых такое старье установлено не понятно, но оставим это на совести админа организации. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-05-12 15:27 - 2016-05-12 15:27 - 03932214 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\EE172B51EE172B51.bmp 2016-05-12 12:51 - 2016-05-12 18:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-12 12:51 - 2016-05-12 18:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Изменено 16 мая, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey344 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый вечер. лог Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Антивирус обновили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey344 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 пока нет. нам бы решить проблему с зашифрованными файлами а потом уже конечно же обновим. Реально расшифровать файлы или нет? она запустила скрипт присланный по почте и все пошло ко дну( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 А потом поздно будет как сейчас. она запустила скрипт присланный по почте и все пошло ко дну( В данном случае виноват администратор локальной сети. Виноват он потому что не следит за актуальностью используемого антивируса и не делает бэкапов! Для ознакомления, чтобы понимали какое старье используете: Реально расшифровать файлы или нет? Скорее всего нет, но можете создать запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти