Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Зашифрованы все офисные и текстовые файлы в виде mJC13dOHPNuKgQoLM8auqw==.04A0A0F254DC47C59B99.da_vinci_code и конечно же появились файлы README.

 

С огромным уважением))

CollectionLog-2016.05.16-15.26.zip

README.zip

Опубликовано

Ну и кто на сервере запустил шифровальщик?

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Опубликовано

Как маленькие дети прям. 

 

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Quarantine" ("Карантин" - смотрите, что удаляете).
 
Файлы: 20
Worm.AutoRun, C:\WINDOWS\system32\6F786E\dp1.fne, , [10836e68b4e5b97d08cdd5403ec6ae52], 
Worm.AutoRun, C:\WINDOWS\system32\6F786E\eAPI.fne, , [a1f204d2fe9b0a2caf1fee27d52f02fe], 
Trojan.Agent, C:\WINDOWS\system32\6F786E\internet.fne, , [b4df2ea8e2b77db95aabe70753b04ab6], 
Trojan.Agent, C:\WINDOWS\system32\6F786E\krnln.fnr, , [ade66e683a5f0135d4c02fcc5ba86d93], 
Worm.AutoRun, C:\WINDOWS\system32\6F786E\RegEx.fnr, , [a8ebd2045c3d2d095355797f857c2cd4], 
 
Обратите внимание! Для остальных объектов выберете действие "Ignore" ("Игнорировать").
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 
 
Опубликовано

Хороший у вас бухгалтер с правами админа сидит.

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers (HKLM\...\{1B419CE6-A1AA-4207-8581-A414BE9C7B85}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [pwldnafvgqer] => C:\DOCUME~1\buh1\LOCALS~1\Temp\ymihysebtkfzkouetzg.exe
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [scupcsathulbiik] => navtjcnjaqkdnqvesx.exe
2016-05-12 21:30 - 2016-05-12 21:30 - 03888054 _____ C:\Documents and Settings\buh1\Application Data\75EDC3D075EDC3D0.bmp
2016-05-12 14:21 - 2016-05-13 11:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2012-09-07 09:43 - 2012-09-07 09:43 - 0004088 ____H () C:\Program Files\owmfqekbnynbgeeirrsbjzsdrxoalaotrrv.efo
2012-09-07 09:45 - 2012-09-07 16:39 - 0001016 ____H () C:\Program Files\pwldnafvgqervsrucbbjqfxhuzpakylpml.wvv
2012-09-07 09:44 - 2012-09-07 16:38 - 0000316 ____H () C:\Program Files\scupcsathulbiikqbdgrbtobrzsgtkahhjpac.qas
2012-09-07 09:44 - 2012-09-07 09:44 - 0000073 ____H () C:\Program Files\xibxlclfuiarzadkwzdpatpdudxmasjrsvcorv.slh
2012-09-07 09:43 - 2012-09-07 16:39 - 0000272 ____H () C:\Program Files\fchppsntuuybvixqodtrotbb.zfg
C:\Documents and Settings\buh1\Local Settings\Temp\2SKKKKKKK.exe
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts && copy C:\DOCUME~1\buh1\LOCALS~1\Temp\31582562aq C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hostsSYSTEMСоставлено NetScheduleJobAdd.0ߝÙ㹶쀕Ꮳ␿揵勒畮쉯鈂ꨇ鬺἟⁡僗৻篳띏ŰߺⲐ祪쑺ㄶ함㿌蒊围譅㯨ᘻ <==== ATTENTION
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At2.job => C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts && copy C:\DOCUME~1\buh1\LOCALS~1\Temp\31642468aq C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hostsSYSTEMСоставлено NetScheduleJobAdd.0ߝÙ윉雦显䀀몈ރ桿婝躈赀璟渾ꗮ쮡⡌狺힬ꃣ㘳鉉砂✏覘担촨 <==== ATTENTION
Hosts:
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\owmfqekbnynbg]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rpcsrv]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\xibxlclfuiarzadk]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ymihysebtkfzkouetzg]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{AB7B4DC3-6E1F-7E15-7235-0AA0D1B36AF8}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{C111931F-A8D0-1824-A1EB-C7159B3A6902}]
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\WINDOWS\system32\svchost.exe] => Enabled:Windows Debugger 32
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Опубликовано

дык, не я эти вопросы решаю... :idontno:  у них как поставили так - так и стояло... 
 

Fixlog.txt

Опубликовано

Злоумышленники очень любят таких как Вы потому что с тех, кто халатно относится к информационной безопасности можно стряхнуть неплохие деньги за человеческую глупость. У вас мало того, что антивирус установлен, который уже снят с поддержки, так еще совершенно безобразным образом настроены права у обычных пользователей. Бухгалтер должен сидеть с правами пользователя, а сидит с правами админа. Мне если честно некоторых таких пользователей не жалко. 

 

Пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
×
×
  • Создать...