Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь вдогонку к терпящим бедствие с файлами такого типа, зашифрованными Trojan-Ransom.Win32.Shade.xj. Помогите чем сможете!

CollectionLog-2016.05.16-13.25.zip

Изменено пользователем avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-04-03 17:16 - 2016-04-13 09:23 - 00000000 ____D C:\Users\Игорь Валентинович\AppData\Local\Exbtion
2016-04-03 17:15 - 2016-04-13 11:01 - 00000000 ____D C:\Users\Игорь Валентинович\AppData\Local\Uvpcmedia
2016-04-03 17:15 - 2016-04-03 17:15 - 03072054 _____ C:\Users\Игорь Валентинович\AppData\Roaming\ACF2E327ACF2E327.bmp
2016-04-03 17:09 - 2016-04-04 03:10 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-03 17:09 - 2016-04-04 03:10 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Exbtion]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IAAnotif]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Uvpcmedia]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YTDPack]



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...