Elenaomsk16 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Выполнили все указания консультанта.CollectionLog-2016.05.16-11.18.zip CollectionLog-2016.05.16-11.18.zip
mike 1 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
Elenaomsk16 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Выполнили все указания консультанта.CollectionLog-2016.05.16-11.18.zip Скачали программу Farbar Recovery Scan Tool . После запуска и ее непродолжительной работы вышло сообщение " Произошла ошибка. Приложение будет закрыта. Скачивали приложение для 32 бит, Windows XP. Что делать дальше?
Elenaomsk16 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 FRST.txtAddition.txt Попробуйте перекачать утилиту Перекачали, запустили с диска D, так как на диске C мало места.
mike 1 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-04 17:26 - 2016-04-04 17:26 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\malikova\Application Data\40D4B30040D4B300.bmp C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\ce0I54Y9N8Tw.exe C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\Ma4D3RfaugOw.exe C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\Y2jqmKnioXHd.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1
Elenaomsk16 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Fixlog.txt Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-04 17:26 - 2016-04-04 17:26 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\malikova\Application Data\40D4B30040D4B300.bmp C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\ce0I54Y9N8Tw.exe C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\Ma4D3RfaugOw.exe C:\Documents and Settings\malikova\Local Settings\Temp\Y2jqmKnioXHd.exe Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Программу запустили, предварительно скопировав fixlist.txt. Файл upload.zip не был образован . Переход на KES 10 невозможен, не хватает места на сервере.
mike 1 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Drive c: () (Fixed) (Total:10 GB) (Free:0.26 GB) NTFS ==>[drive with boot components (Windows XP)] А чего так мало места под систему выделили? 1
Elenaomsk16 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Система устанавливалась давно , компьютер слабый(процессор не тянет), мало оперативной памяти. Я не устанавливала, админ ставил под учебные нужды-для студентов. Мне нужно информацию восстановить- я пользователь.
mike 1 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 А не факт, что уже сможете ее восстановить. Без KES 10 все шифровальщики ваши. Можете считать, что сейчас антивируса у вас в организации нет. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти