turist Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Снял логи FarBar Прошу помощи Заранее благодарен CollectionLog-2016.05.12-20.14.zip
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Правила идите читайте. Что сделали не так подсказывать не буду.
turist Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 Приношу извинения) почитал скачал AutoLogger Остановил Касперский Получил после перезагрузки готовый зип-архив Теперь правильно? CollectionLog-2016.05.13-23.22.zip
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
mike 1 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
turist Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый вечер Получилось так: AdwCleanerC2.txt AdwCleanerS2.txt
mike 1 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
turist Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Добрый вечер Сделано FRST.txt Addition.txt Изменено 16 мая, 2016 пользователем turist
mike 1 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Очередная халатность администратора локальной сети привела к потери данных. Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. Sh13 (S-1-5-21-3820375742-3353395404-2313052766-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Sh13 Еще одно халатное отношение к безопасности! Простые пользователи не должны иметь прав Администратора! В общем все как всегда. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Sh13\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jaocgokledfmfebefgbeokdodbbdjhdd [2014-01-22] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-05-12 16:34 - 2016-05-13 13:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-12 16:34 - 2016-05-13 13:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
turist Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый вечер Файл сделал и присоединил По поводу лицензии что-то мне пока непонятное Это лицензия на 30 компов для школы, и я с ней даже не могу зарегистрировать кабинет корпоративный на сайте касперского выглядит она не так, как та что я покупаю для домашнего пользования себе условно (буквы другие): 1А11-111111-111111 Вот пытаюсь с четверга понять что это Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 условно (буквы другие): 1А11-111111-111111 Это номер лицензии, а не код активации. У корпоративных пользователей может быть вместо кода активации специальный файл с ключом лицензии. У партнера нужно уточнять информацию по лицензии, либо у вашего администратора.
turist Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 @mike 1, Есть шансы победить заразу? Или писать в Касперский?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти