turist Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Снял логи FarBar Прошу помощи Заранее благодарен CollectionLog-2016.05.12-20.14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Правила идите читайте. Что сделали не так подсказывать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 Приношу извинения) почитал скачал AutoLogger Остановил Касперский Получил после перезагрузки готовый зип-архив Теперь правильно? CollectionLog-2016.05.13-23.22.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2016 сделано AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый вечер Получилось так: AdwCleanerC2.txt AdwCleanerS2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Добрый вечер Сделано FRST.txt Addition.txt Изменено 16 мая, 2016 пользователем turist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Очередная халатность администратора локальной сети привела к потери данных. Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. Sh13 (S-1-5-21-3820375742-3353395404-2313052766-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\Sh13 Еще одно халатное отношение к безопасности! Простые пользователи не должны иметь прав Администратора! В общем все как всегда. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Sh13\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jaocgokledfmfebefgbeokdodbbdjhdd [2014-01-22] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-05-12 16:34 - 2016-05-13 13:18 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-12 16:34 - 2016-05-13 13:18 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый вечер Файл сделал и присоединил По поводу лицензии что-то мне пока непонятное Это лицензия на 30 компов для школы, и я с ней даже не могу зарегистрировать кабинет корпоративный на сайте касперского выглядит она не так, как та что я покупаю для домашнего пользования себе условно (буквы другие): 1А11-111111-111111 Вот пытаюсь с четверга понять что это Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 условно (буквы другие): 1А11-111111-111111 Это номер лицензии, а не код активации. У корпоративных пользователей может быть вместо кода активации специальный файл с ключом лицензии. У партнера нужно уточнять информацию по лицензии, либо у вашего администратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
turist Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 @mike 1, Есть шансы победить заразу? Или писать в Касперский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 В техподдержку пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти