s1221s Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день. Прошу помочь в расшифровке файлов. CollectionLog-2016.05.11-11.09.zip
mike 1 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
s1221s Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Логи CollectionLog-2016.05.11-17.19.zip
mike 1 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Scan result of Farbar Recovery Scan Tool (FRST) (x86) Version: 13-06-2015 (ATTENTION: ====> FRSTversion is 334 days old and could be outdated) Я вроде по-русски написал скачать утилиту, а не использовать утилиту годовалой давности!
s1221s Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Прошу прощения. Новые логи. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-725345543-1677128483-2147082517-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/search HKU\S-1-5-21-725345543-1677128483-2147082517-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search HKU\S-1-5-21-725345543-1677128483-2147082517-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/search SearchScopes: HKU\S-1-5-21-725345543-1677128483-2147082517-1003 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE 2016-05-11 08:32 - 2016-05-11 08:32 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\user\Application Data\7AF47D7A7AF47D7A.bmp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти