Juffin Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 помогите пожалуйста расшифровать файлы с расширением better_call_saul Лог в аттаче CollectionLog-2016.05.08-13.01.zip
mike 1 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.</p> Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.<p> Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1433409786&z=364593f4b61960f1f5c55ddg7z6c5c6zce7t8m9baq&from=cmi&uid=TOSHIBAXMK6476GSX_61P1P1VUTXX61P1P1VUT" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1433409786&z=364593f4b61960f1f5c55ddg7z6c5c6zce7t8m9baq&from=cmi&uid=TOSHIBAXMK6476GSX_61P1P1VUTXX61P1P1VUT&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mystartsearch CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\andrew\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-06-04] CHR Extension: (Элементы Яндекса: Уведомления ВК) - C:\Users\andrew\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cmocclkgkjfmpcfmeimdkboillapkkpl [2015-10-27] OPR Extension: (Shop and Save Up) - C:\Users\andrew\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ablgnpngfaaficpckehadaljnjgjkhbi [2015-10-21] 2016-04-26 07:06 - 2016-04-26 07:06 - 03148854 _____ C:\Users\andrew\AppData\Roaming\43EE7CE543EE7CE5.bmp 2016-04-22 14:40 - 2016-04-26 07:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-22 14:40 - 2016-04-26 07:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-04-19 15:20 - 2016-01-05 10:41 - 0000554 _____ () C:\Users\andrew\AppData\Roaming\AdS0CaSzefZcm 2015-04-19 15:20 - 2016-01-05 10:41 - 0000554 _____ () C:\Users\andrew\AppData\Roaming\D2MXWbw Task: {6FC62422-B95A-4E32-BC28-F3A67A62F9CF} - System32\Tasks\Reimage Reminder => C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Juffin Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 тут даже самого антивируса нет но поставлю Кароче, лицензии нет.
mike 1 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 тут даже самого антивируса нет А потом удивляются почему у них файлы шифруются или еще какая хрень на компьютер попадает. Кароче, лицензии нет. Раз нет, то и запрос в техподдержку создать не сможете.
Juffin Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Да тут ваще...хозяину компа уже было поставлено на вид. Лицензию можно какую нить триальную получить? И вообще поставить только антивирус? Поставил триал
mike 1 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Для создания запроса нужна действующая коммерческая лицензия (365 дней) на антивирус. Покупка лицензии на антивирус не гарантирует результат, т.е. может так получится, что и техподдержка не сможет помочь.
Juffin Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 лицензия стоит. Антивирус работает. Жду указаний дальнейших
mike 1 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти