Перейти к содержанию

Пробный ключ


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста
Чем отличается пробный ключ kis от лицензионного?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий код активации отличается от пробного сроком действия, наличием техподдержки, возможностью продления со скидкой.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ENCOMcorp(ARES), с "технической" стороны вопроса, у вас на пробный период совершенно такой же продукт, как и тот что вы можете купить, после окончания тестирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По пробному коду:

1) Не  оказываются услуги технической поддержки Лаборатории Касперского.

2) Не предоставляется скидка на покупку лицензии

3) Не зачисляются баллы в акциях, таких как "Малина для админа", "Защити друга".

4) Не предоставляются уникальные персональные инсталляционные пакеты без рекламы в личном кабинете MyKaspersky.

5) Не предоставляется возможность апгрейда пробной версии до более высокого издания без переустановки, т.е чтобы перейти KAV<->KIS, KIS<->KTS, KAV<->KTS, нужно удалить один и поставить другой. При наличии полной лицензии нужно лишь ввести код активации от нужной редакции для преобразования.

6) Нет привязки пробной лицензии к пользователю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, с 5-м пунктом не совсем правильно. При действующей или истекшей пробной лицензии, переход на продукт с большей и меньшей функциональностью при вводе коммерческого кода все-таки возможен. Тестировалось.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду переход с пробной на пробную. Попробовав КАВ нельзя перейти на пробный КТС без переустановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...