Дмитрий Болтачёв Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Доброго времени суток. Поймал вирус, с автоматической установкой программ. Все удалил через безопасный режим, с чисткой реестра от них с помощью CCleaner. После удаления не пускает в Обычный режим, выкидывает с синим экраном смерти, так же не дает возможности запуститься в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Через безопаску пытался удалить драйвера на сетевую и поставить новые - не помогло. Все мыслимые и немыслимые способы уже перепробовал CollectionLog-2016.05.03-03.09.zip
mike 1 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DeleteService('webTinstMK'); DeleteService('BasementDuster'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IGS\BasementDuster.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\webTinstMK.sys','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','360safeuninst_1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e'); ExecuteSysClean; Executerepair(14); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Дмитрий Болтачёв Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Вот, пожалуйста. AdwCleanerS1.txt
mike 1 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
mike 1 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Дмитрий Болтачёв Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 2. Addition (1).txt FRST (1).txt
mike 1 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Попробуйте сделать логи в диагностическом режиме.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти