Перейти к содержанию

Можно ли по лицензии на 1пк покупать продление на 5пк ?


Рекомендуемые сообщения

Или получу только 245 дней, а чтобы получить 365, нужно купить полный базовый комплект?

Изменено пользователем Василии Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете. Главное окно программы > Лицензия > Купить код активации. Увидите возможные варианты по вашей лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете. Главное окно программы > Лицензия > Купить код активации. Увидите возможные варианты по вашей лицензии.

Спасибо за ответ. Тему Close. Решено. Увидел заветную скидку.

Еще один момент - кто-нибудь может передать в Microsoft, что их спам-фильтр в Outlook.com перегибает палку с борьбой со спамом. Я не смог забрать свою лицензию на 3 пк total Security, пока не написал тикет в info@softkey.ru с просьбой выдать заказ на другой ящик на яндексе. Прислали. Ну на будущее, чтобы кто-то еще не попался с съеденным письмом и билетом на розыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):

Еще один момент

 

Найти необходимое письмо в папке Нежелательная почта и выбрать его, вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши. Выбрать пункт Никогда не блокировать отправителя в разделе Нежелательные

post-27870-0-71315100-1462127036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):

Еще один момент

 

Найти необходимое письмо в папке Нежелательная почта и выбрать его, вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши. Выбрать пункт Никогда не блокировать отправителя в разделе Нежелательные

attachicon.gifn31.jpg

 

Оно даже в нежелательных отсутствовало. И речь не о настольном Outlook, а о WebUI в котором просматриваться почта учетной записи Microsoft.

Изменено пользователем Василии Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):

Оно даже в нежелательных отсутствовало

это не возможно. Вся почта, которая отфильтровывается, попадает в папку Нежелательная и удаляется от туда только через 10 дней, независимо от параметров фильрации.

post-27870-0-42972900-1462127968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):Василии Петров сказал(а):

Оно даже в нежелательных отсутствовало

это не возможно. Вся почта, которая отфильтровывается, попадает в папку Нежелательная и удаляется от туда только через 10 дней, независимо от параметров фильрации.

attachicon.gifn32.jpg

 

Но это увы правда. Поэтому и пинок в MS. И если вы скажете про ошибку в Email- то вам облом, поскольку иначе туда и квитанция об оплате не пришла бы.И внимательно читайте слова - почти вся, т.е какая-то может и не дойти. Поэтому неплохо было бы пнуть спам-фильтр MS, а то так и будут съедаться письма.

Изменено пользователем Василии Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василии Петров, все в руках Софткея.

Они уже стандартный шаблон отправляют, если письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам указав номер заказа и альтернативный ящик. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василии Петров, все в руках Софткея.

Они уже стандартный шаблон отправляют, если письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам указав номер заказа и альтернативный ящик. :coffee:

Я же говорю, уже забрал через Яндекс. Теперь задача глобальнее - чтобы тот, кто будет покупать на Outlook больше не наткнулся на те же грабли, чтобы я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василии Петров, мы вас поняли, но это интересы уже Софткея и они должны разбираться с Microsoftom.

Софткей продает не только продукты Лаборатории Касперского, но и других компаний. На этом тему можно считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василии Петров, мы вас поняли, но это интересы уже Софткея и они должны разбираться с Microsoftom.

Софткей продает не только продукты Лаборатории Касперского, но и других компаний. На этом тему можно считать закрытым.

Тоже самое сказали и в Outlook.com, передав координаты для связи софткея с службой outlook. Все, пускай разбираются. На этом диалог можно считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
×
×
  • Создать...