Паолина Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Добрый день, Вчера вечером KIS нашёл и удалил какой-то троян. После начались проблемы: из зависающего Google Hangouts вылезала какая-то древняя программа сканирования, а сегодня KIS ругается на каждое открытие браузера (что Chrome, что Firefox), что нарушена цепочка сертификатов. Вообщем, очевидно что-то не в порядке, но полное сканирование ничего не дало. Что можно сделать? CollectionLog-2016.04.30-17.18.zip Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Паолина
thyrex Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Пофиксите в HiJack O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{a30a2d3b-1724-454b-85d9-5953993bc966}: NameServer = 82.163.143.171 82.163.142.173 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c96f4502-224a-4dfc-9c51-a08a13d5a04b}: NameServer = 82.163.143.171 82.163.142.173 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{d71864d3-6bc0-420a-add8-24362a40208e}: NameServer = 82.163.143.171 82.163.142.173 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.143.171 82.163.142.173 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.143.171 82.163.142.173 Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Паолина Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Приложены. Кстати, то, что я назвала древней программой сканирования, называется Reimage: её страница сейчас снова вылезла вместо ссылки на скачивание Farbar CollectionLog-2016.04.30-18.01.zip Farbar.rar
thyrex Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Tcpip\Parameters: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173 Tcpip\..\Interfaces\{a30a2d3b-1724-454b-85d9-5953993bc966}: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173 Tcpip\..\Interfaces\{a30a2d3b-1724-454b-85d9-5953993bc966}: [DhcpNameServer] 82.163.143.171 Tcpip\..\Interfaces\{c96f4502-224a-4dfc-9c51-a08a13d5a04b}: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173 Tcpip\..\Interfaces\{c96f4502-224a-4dfc-9c51-a08a13d5a04b}: [DhcpNameServer] 82.163.143.171 Tcpip\..\Interfaces\{d71864d3-6bc0-420a-add8-24362a40208e}: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173 BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\804036\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka CHR HKU\S-1-5-21-3431728648-1538304288-2440469696-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\Users\804036\AppData\Local\Google\Drive\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx [2014-05-29] CHR HKU\S-1-5-21-3431728648-1538304288-2440469696-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3431728648-1538304288-2440469696-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3431728648-1538304288-2440469696-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:19 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\2939cee5 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\2939cee5 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{0e6368da-012c-1} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{0aca5ce3-112c-0} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{05ba26f9-312c-1} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{00cbada4-412c-0} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0e6368da-012c-1} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0aca5ce3-112c-0} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{05ba26f9-312c-1} 2016-04-29 21:15 - 2016-04-29 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{00cbada4-412c-0} 2016-04-08 20:29 - 2016-04-29 21:18 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\d9e33689-4815-0 2016-04-08 20:29 - 2016-04-29 21:18 - 00000000 ____D C:\ProgramData\d9e33689-4815-0 2016-04-08 20:29 - 2016-04-29 21:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\d9e33689-7907-1 2016-04-08 20:29 - 2016-04-29 21:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\d9e33689-7907-1 C:\Users\804036\AppData\Local\Temp\A73B.exe Task: {14A8447F-2255-449E-87AD-CE678AB7893E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {563EB866-09AF-4A01-BEED-F5725EB207C4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {61A6EC89-1D92-4DA1-B8E0-01D071A86727} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {827DBCDD-3BAD-48E6-894D-EBA6A6CE5B36} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {87E9E3E8-D1CF-4E22-B246-807D13A2DC1D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {9A36D5A7-A99C-4662-A785-D0A28AE165D5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {9AC53301-C316-404B-9402-12EEE5C1F297} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A5EC13EF-3257-490F-A62B-286A811C80C6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DB7DB33A-E7E2-49BA-B5E0-012B22838274} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {F1A6A0D3-9633-426A-A90F-99FA3A97C1D4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F25F6494-D08B-4C3B-94F2-3F9F9A407671} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [156] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [156] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Паолина Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Вроде прошла! Ура, спасибо огромное!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти