lolich25 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет. после обновления дров видео на ноуте, процесс core_uptimizer начал грузить проц, выгружал из автозагрузки программой uninstall tools.-не помогло. и опять же svchost грузит. обновления отключены все. проверял касперский утилитой и с usb грузился - др вебом- в обоих случаях все чисто. если выгрузить вручную процессы-не беспокоят. т.к жена еще пользуется ноутом, проблематично ей это объяснять)). CollectionLog-2016.04.27-07.54.zip
Sandor Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\Андрей\appdata\local\st.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\Андрей\AppData\Local\core_uptimizer.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\1.exe',''); QuarantineFile('c:\users\Андрей\appdata\local\st.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\core_uptimizer.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\1.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Core.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\upd.lnk', ''); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\core_uptimizer.exe','32'); DeleteFile('c:\users\Андрей\appdata\local\st.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\1.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Core.lnk', '32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\upd.lnk', '32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\1.exe', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
lolich25 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 [KLAN-4171236781] newvirus@kaspersky.com Кому: сегодня, 11:32 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 1.exest.exe,Core.lnk,upd.lnkПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.core_uptimizer.exe - Trojan.Win64.BitMin.cДетектирование файла будет добавлено в следующее обновление.С уважением, Лаборатория Касперского svchost по-прежнему грузит проц CollectionLog-2016.04.27-12.06.zip
Sandor Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Переведите настройку параметров Центра обновлений Windows в положение - Не проверять обновления (не рекомендуется) Перезагрузите компьютер Скачайте и установите обновление по ссылке https://support.microsoft.com/en-us/kb/3102810 Перезагрузите компьютер Переведите настройку параметров Центра обновлений Windows в положение - Устанавливать обновления автоматически (рекомендуется) Установите доступные обновления Проверьте наличие проблемы Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Sandor
lolich25 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 обновления нашлись. но они не обновляются. полчаса ожидания и все по нулям. а так вроде все норм. спасибо. CollectionLog-2016.04.28-12.17.zip
Sandor Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Чисто. В завершение по нашей части: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sandor Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.18097 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.6.42178 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- VKMusic 4 v.4.64 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности. Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. Если проблема с обновлениями еще беспокоит, попробуйте решить ее в соседней ветке.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти