Екатерина_Л 0 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 По электронной почте пришло письмо с архивом. После открытия архива все документы на компьютере были переименованы и зашифрованы. Помогите расшифровать. Логи прилагаются. CollectionLog-2016.04.25-15.01.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина_Л 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 файлы после сканирования FRST FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Dr.Web Anti-virus for Windows (HKLM\...\{491AEB8B-9773-4C01-9E8C-B577CBFA68C8}) (Version: 8.2.1.08220 - ООО «Доктор Веб») Ну вот и досиделись на этом старье. Актуальная версия 11. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-2166134715-2547366117-793245944-1009\...\Run: [YntPack] => regsvr32.exe C:\Users\ahch_01\AppData\Local\YntPack\xqhsadtd.dll <===== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2166134715-2547366117-793245944-1009\...409d6c4515e9\InprocServer32: [Default-shell32] C:\Users\ahch_01\AppData\Local\YcrjPack\ztjquzcr.dll ATTENTION 2016-04-20 16:35 - 2016-04-25 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\ahch_01\AppData\Local\YcrjPack 2016-04-20 16:35 - 2016-04-22 09:57 - 00000000 ____D C:\Users\ahch_01\AppData\Local\YntPack 2016-04-20 16:33 - 2016-04-20 16:33 - 06220854 _____ C:\Users\ahch_01\AppData\Roaming\D805F76CD805F76C.bmp 2016-04-20 13:37 - 2016-04-21 08:31 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-20 13:37 - 2016-04-21 08:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\ahch_01\AppData\Local\Temp\88EDCA76.exe zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина_Л 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Сделано Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Антивирус обновили? Лицензия на Антивирус Касперского у Вас есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина_Л 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Антивирус обновили. Лицензии на Антивирус Касперского нет, только Dr.Web. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Тогда обращайтесь в техподдержку Dr.Web за расшифровкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екатерина_Л 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 В техподдержке Dr.Web сказали, что невозможно расшифровать их силами, поэтому обратилась к вам. Есть ли вероятность расшифровки, если я приобрету лицензию на Антивирус Касперского? И есть ли случаи расшифровки данных после этого вируса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Никаких гарантий нет, что смогут помочь в техподдержке. Есть, но только 2 случая мне известны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.