nicita Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Здраствуйте. Прошу помощи в расшифровке файлов расширением .better_call_saul. Сегодня утром сотрудник организации открыл файл с неизвестного источника, в последствии все файлы документов на ее компьютере и часть файлов, включая очень важные офисные документы и граф.файлы компьютере - сервере зашифровались расширением .better_call_saul. Лицензия антивир. Касперского (копоративная) выписана на организацию FRST.txt CollectionLog-2016.04.25-14.00.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подскажите пожалуйста - я логи прикреплял с зараженного пк- сервера, который заразился при обращении к нему изначально зараженного компьютера сотрудника. Нужны логи именно с того пк , который изначально был заражен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Сервер тоже заражен. По компьютеру сотрудника создайте новую тему и прикрепите только стандартные логи Автологгера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Мне важны документы именно сервера, компьютер сотрудника не очень важен. Логи были прикреплены сервера- вот серверные документы очень важны!!! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Прикрепил лог. лог.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 В MBAM удалите все, кроме: Файлы: 192 HackTool.AutoKMS, C:\Документы\Программист\Активаторы\KMSAuto Net.exe, , [72944c67940593a35be513f850b2ab55], Trojan.FakePDF, C:\Документы\Программист\драйвера\Xerox Phaser 3125\Phaser3125_2K_Vista_PCL6_v3.04.05.03\DATA\SSOpen.exe, , [d135fdb629707bbb427e03d2926e5fa1], Trojan.FakePDF, C:\Документы\Программист\драйвера\Xerox Phaser 3125\Phaser3125_2K_Vista_PS_v1.12\DATA\SSOpen.exe, , [ee189c17039692a4bf01ece9b74930d0], После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог. Мне важны документы именно сервера, компьютер сотрудника не очень важен. У вас сетевые ресурсы могут шифроваться, которые доступны тому сотруднику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) @mike 1, В MBAM удалите все, кроме: Файлы: 192HackTool.AutoKMS, C:\Документы\Программист\Активаторы\KMSAuto Net.exe, , [72944c67940593a35be513f850b2ab55], Trojan.FakePDF, C:\Документы\Программист\драйвера\Xerox Phaser 3125\Phaser3125_2K_Vista_PCL6_v3.04.05.03\DATA\SSOpen.exe, , [d135fdb629707bbb427e03d2926e5fa1], Trojan.FakePDF, C:\Документы\Программист\драйвера\Xerox Phaser 3125\Phaser3125_2K_Vista_PS_v1.12\DATA\SSOpen.exe, , [ee189c17039692a4bf01ece9b74930d0], После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог. по ошибке удалил все,включая записи выше, извините прикрепил лог лог 24042016.txt Изменено 26 апреля, 2016 пользователем nicita Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Сделал. Прикрепил. FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Task: {4C64BCBF-A65F-4CE5-8C5B-253C18616BEA} - \Funmoods -> No File <==== ATTENTION Task: {A7DB00ED-F52A-4C46-B490-CB8B2C88FE32} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION Task: {B902B5CB-C060-49C9-B164-44177E777A45} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Task: {4C64BCBF-A65F-4CE5-8C5B-253C18616BEA} - \Funmoods -> No File <==== ATTENTION Task: {A7DB00ED-F52A-4C46-B490-CB8B2C88FE32} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION Task: {B902B5CB-C060-49C9-B164-44177E777A45} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму После выполнения вышеуказанных действий ПК перегрузился автоматически!!! Fixlog.txt - прикрепил. upload.zip - не был создан на Рабочем столе Fixlog.txt Изменено 26 апреля, 2016 пользователем nicita Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 С сервером закончили. Теперь делайте логи с рабочей станции сотрудника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 С сервером закончили. Теперь делайте логи с рабочей станции сотрудника. файлы на сервере как были с расширением .better_call_saul, так и остались с этим же расширением !!!Ничего не изменилось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 В техподдержку обращайтесь, если есть лицензия на антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicita Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 В техподдержку обращайтесь, если есть лицензия на антивирус. Лицензия есть. Не пойму все эти логи , сканирования зачем были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти