mike 1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demige Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Так а все эти действия были зачем? Изменено 6 мая, 2016 пользователем demige Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 У тебя шифровальщик на горячую работал, т.е. продолжал шифровать твои файлы. Компьютер тебе почистили, а дальше обращайся в техподдержку, если у тебя конечно есть лицензия на антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demige Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Понятно, спасибо. Лицензия есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demige Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) В общем толку никакого. Мы уточнили информацию по Вашему запросу. К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Shade, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные. Благодарим Вас за понимание. Изменено 13 мая, 2016 пользователем demige Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти