amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Уважаемые специалисты, добрый день! Прошу помочь, при возможности конечно На рабочих компах обнаружил, что в одной из папок все файлы зашифрованы и имеют расширение better_call_saul Прочитал все ваши правила оказания помощи, с ними согласен и готов выполнять все ваши рекомендации. Главное - результат Огромное спасибо заранее
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Вот лог с нужной информацией CollectionLog-2016.04.25-15.46.zip Изменено 25 апреля, 2016 пользователем amorgunov
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот логи Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2710562232-3133507591-3550824773-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 лог в приложении Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского у Вас есть?
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 сейчас жду окончания триального периода. надо приобрести коммерческую?
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Пробная версия не годится для обращения в техподдержку.
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 ок сейчас приобрету коммерческую Есть шанс вообще расшифровать файлы?
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Тут как повезет. Обращение в техподдержку не гарантирует результат.
amorgunov Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 понятно)))) приобрел только что small ofiice что дальше делать?
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Пишите запрос тогда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти