Toxa-kol Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Появилась вирусная реклама в браузерах. Adblock не спасает. Drweb cureit нашел 7 вирусов, посмотрите пожалуйста.... Заранее благодарю! CollectionLog-2016.04.24-13.24.zip
thyrex Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Smart\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser'); DeleteFile('C:\Users\Smart\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Toxa-kol Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Re: Новый вирус [KLAN-4145465552] newvirus@kaspersky.com Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. certutil.exe,nfregdrv.exe,import_root_cert.exe,contentprotectorconrol.exe,condefclean.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.conprotsetup.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.lЭто - потенциально опасное ПО. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.krbrowser.exeВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" CollectionLog-2016.04.24-14.55.zip
thyrex Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Toxa-kol Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Во вложении результы proverka.txt Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Toxa-kol
thyrex Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Toxa-kol Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Извините,в один архив не могу сохранить,но логи во вложении FRST.txt Addition.txt
thyrex Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Smart\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh [2015-11-30] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Smart\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2015-11-18] 2016-04-19 20:18 - 2016-04-19 20:18 - 00002221 _____ C:\Users\Smart\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk 2016-04-19 20:18 - 2016-04-19 20:18 - 00002221 _____ C:\Users\Smart\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk 2016-04-19 20:16 - 2016-04-24 12:20 - 00000000 ____D C:\Users\Smart\AppData\Roaming\ImageCropResize Task: {15976D3C-4CD7-40E0-98FA-C97DA2DD6176} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {1695013A-B2F6-4003-8A07-F80DF1FE3D95} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION Task: {2FA7E302-5E34-41B5-8858-F6E6D70B1750} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION Task: {428B1E49-E518-44D1-905E-ADD9E8D40569} - System32\Tasks\Lenovo\Lenovo Customer Feedback Program 64 35 => C:\Program Files (x86)\Lenovo\Customer Feedback Program 35\Lenovo.TVT.CustomerFeedback.Agent35.exe [2015-07-06] (Lenovo) Task: {72C8A671-568C-4319-A7E1-69E1C51C7D38} - \Microsoft\Windows\A20AF2C6B-1E89-4ED3-AC14-A9F2BE5F3527 -> No File <==== ATTENTION Task: {945DD457-0B3C-4DB8-9D8B-1D4DB9A489A5} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION Task: {A1374ED1-2E6A-4F85-829D-316204BF96EA} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {A8B5915C-38D3-4217-B5AD-D250E27A958A} - \Microsoft\Windows\7A0C5AB5-A3DC-4B57-ACDC-5656168B48BC -> No File <==== ATTENTION Task: {ACA600CB-4B72-4D7D-9002-51FDBF951042} - \Microsoft\Windows\A7A0C5AB5-A3DC-4B57-ACDC-5656168B48BC -> No File <==== ATTENTION C:\Program Files\contentprotector Task: {C05EB3B0-B776-4137-BDBE-E8ACAB24A0AD} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {C19E8E52-DE6C-46A1-9FA8-14DBF97D33BC} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION C:\Users\Smart\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk) Task: {E65240D5-5750-4BE8-83D9-3CE0D826DB2F} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {E90EA68D-787B-47F9-8060-AFEFC6980406} - \Microsoft\Windows\20AF2C6B-1E89-4ED3-AC14-A9F2BE5F3527 -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Toxa-kol Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Проблема решена Вами успешно,спасибо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти