Перейти к содержанию

политика KSC 10 блокирует работу по системе удаленного рабочего стола


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я не очень продвинутый пользователь поэтому нужна помощь.

 

На ПК с установленным сервером администрирования KSC 10 полетела ОС, переустановили заново поставили сервер администрирования подключили ПК находящиеся в офисе в локальной сети с помощью агента. подключили политику которая применилась, но тут же заблокировала работу электронной почты и работу по системе удаленного рабочего стола. Как только проходит соединение к удаленному рабочему столу, программа зависает и происходит разрыв соединения. Без политики ПК работают нормально. Подскажите что может  блокировать в политике или где можно посмотреть как правильно создать политику. Политика создавалась не мной. Пробовали другие политики ситуация не меняется. Сетевой экран отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэкапа точно нет, так как сначала переустановли ОС а потом сказали что можно сделать бэкап. Сетевой экран  отключали точно. версии ksc10.2.434, касперский 10.2.4.674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ksy200682@mail.ru, а вы его включите, в меню Сети пропишите ваши все сетевые адреса как Локальная сеть. В Сетевых пакетных правилах Сетевая активность для технологии удаленного рабочего стола стоит что?


 

 


Сетевой экран  отключали точно.
а замочек закрыли в политике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэкапа точно нет, так как сначала переустановли ОС а потом сказали что можно сделать бэкап. Сетевой экран  отключали точно. версии ksc10.2.434, касперский 10.2.4.674

 

Здравствуйте,

вам в последнем посте подсказали правильно.

Но всё же пришлите экспорт политики KES.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@ksy200682@mail.ru, а вы его включите, в меню Сети пропишите ваши все сетевые адреса как Локальная сеть. В Сетевых пакетных правилах Сетевая активность для технологии удаленного рабочего стола стоит что?

 

 

Сетевой экран  отключали точно.

а замочек закрыли в политике?

 

Прикладываю скрин сетевого экрана. Замочек закрыт, в данный момент политику убрали совсем.

post-37975-0-49846500-1461585050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключать компоненты KES по одному, в особенности файерволл KES.

Нам необходимо выявить проблемный компонент.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключать компоненты KES по одному, в особенности файерволл KES.

Нам необходимо выявить проблемный компонент.

Спасибо.

Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина?
не должно. у вас политик нет в группах посередине между Управляемые и этой группой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина?

не должно. у вас политик нет в группах посередине между Управляемые и этой группой?

 

политик не было между ними сегодня скинули поотдельности на каждую группу, работают по технологии удаленного рабочего стола. Пока понаблюдаем день что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


политик не было между ними сегодня скинули поотдельности на каждую группу, работают по технологии удаленного рабочего стола. Пока понаблюдаем день что покажет.
в таком случае похоже на баг.

Заводить заявку в CA с трассировками сервера, консоли и отчетом GSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • kirill1
      Автор kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

×
×
  • Создать...