Перейти к содержанию

политика KSC 10 блокирует работу по системе удаленного рабочего стола


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я не очень продвинутый пользователь поэтому нужна помощь.

 

На ПК с установленным сервером администрирования KSC 10 полетела ОС, переустановили заново поставили сервер администрирования подключили ПК находящиеся в офисе в локальной сети с помощью агента. подключили политику которая применилась, но тут же заблокировала работу электронной почты и работу по системе удаленного рабочего стола. Как только проходит соединение к удаленному рабочему столу, программа зависает и происходит разрыв соединения. Без политики ПК работают нормально. Подскажите что может  блокировать в политике или где можно посмотреть как правильно создать политику. Политика создавалась не мной. Пробовали другие политики ситуация не меняется. Сетевой экран отключен

Опубликовано

@ksy200682@mail.ru, а бэкап не остался у вас?

версии KSC и KES можете написать?

Сетевой экран точно выключен в политике?

Опубликовано

Бэкапа точно нет, так как сначала переустановли ОС а потом сказали что можно сделать бэкап. Сетевой экран  отключали точно. версии ksc10.2.434, касперский 10.2.4.674

Опубликовано

@ksy200682@mail.ru, а вы его включите, в меню Сети пропишите ваши все сетевые адреса как Локальная сеть. В Сетевых пакетных правилах Сетевая активность для технологии удаленного рабочего стола стоит что?


 

 


Сетевой экран  отключали точно.
а замочек закрыли в политике?
Опубликовано

в настройках сетевых правил разрешите подключение  по удаленному рабочему столу (там 2 пункта)

Опубликовано

Бэкапа точно нет, так как сначала переустановли ОС а потом сказали что можно сделать бэкап. Сетевой экран  отключали точно. версии ksc10.2.434, касперский 10.2.4.674

 

Здравствуйте,

вам в последнем посте подсказали правильно.

Но всё же пришлите экспорт политики KES.

Спасибо.

Опубликовано

 

@ksy200682@mail.ru, а вы его включите, в меню Сети пропишите ваши все сетевые адреса как Локальная сеть. В Сетевых пакетных правилах Сетевая активность для технологии удаленного рабочего стола стоит что?

 

 

Сетевой экран  отключали точно.

а замочек закрыли в политике?

 

Прикладываю скрин сетевого экрана. Замочек закрыт, в данный момент политику убрали совсем.

post-37975-0-49846500-1461585050_thumb.jpg

Опубликовано

Попробуйте отключать компоненты KES по одному, в особенности файерволл KES.

Нам необходимо выявить проблемный компонент.

Спасибо.

Опубликовано

Попробуйте отключать компоненты KES по одному, в особенности файерволл KES.

Нам необходимо выявить проблемный компонент.

Спасибо.

Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина? 

Опубликовано

 

 


Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина?
не должно. у вас политик нет в группах посередине между Управляемые и этой группой?
Опубликовано

Может наследуемая политика действует?

Опубликовано

 

Мы пошли немножко другим путем, если политику скидывать именно на определенную группу а не на полностью управляемые компьютеры (создали отдельную группу и закинули туда 1 ПК) то работа по удаленной системе не блокируется. Возможно ли такое, и может ли быть в этом причина?

не должно. у вас политик нет в группах посередине между Управляемые и этой группой?

 

политик не было между ними сегодня скинули поотдельности на каждую группу, работают по технологии удаленного рабочего стола. Пока понаблюдаем день что покажет.

Опубликовано

 

 


политик не было между ними сегодня скинули поотдельности на каждую группу, работают по технологии удаленного рабочего стола. Пока понаблюдаем день что покажет.
в таком случае похоже на баг.

Заводить заявку в CA с трассировками сервера, консоли и отчетом GSI.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...