Николай Федотов Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Бухгалтер получил письмо с вложением,после открытия вложения появилось сообщение :"Внимание все файлы на вашем компьютере были зашифрованы" и ссылка на файл Readme.txt в котором говорится о платном способе дешифрования.Я проверил компьютер утилитами Kasrerskiy Virus removal tool 2015 и Dr/Web curiet было найдено несколько троянов,но шифровальшик видимо остался в системе,сообщение на рабочем столе тоже.Последняя надежда на Вас.Файлы протокола согласно инструкции прикрепляю. CollectionLog-2016.04.23-04.37.zip KL_syscure.zip
mike 1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
Николай Федотов Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Проверил программой frst,высылаю отчет. На всякий случай еще отчет frst.txt
Николай Федотов Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщени Я вроде все прикрепил в ответе,сейчас повторю Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Ovics 2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Obsics 2016-04-20 05:08 - 2016-04-20 05:08 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AE43161EAE43161E.bmp 2016-04-20 04:53 - 2016-04-22 22:58 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Николай Федотов Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Ovics 2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Obsics 2016-04-20 05:08 - 2016-04-20 05:08 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AE43161EAE43161E.bmp 2016-04-20 04:53 - 2016-04-22 22:58 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Прикрепил файл,upload тоже загрузил через ссылку. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского у Вас есть?
Николай Федотов Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Да,корпоративная <скрыто> номер лицензии Изменено 26 апреля, 2016 пользователем mike 1
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083
Николай Федотов Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Т.есть Вы не можете помочь в данном случае ?
mike 1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Т.е. каждый случай индивидуален и нужно писать запрос в техподдержку.
Николай Федотов Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Понятно,мне после того,как я размещу запрос в службе поддержки Вам какую-либо информацию еще нужно отправлять или ответ уже будет только от службы поддержки ?
Николай Федотов Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Я пробовал восстановить пароль в личном кабинете Kaspersky Lab CompanyAccount для создания запроса,после перехода на ссылку пришедшую на почту и вводе нового пароля соответствующего требованиям появляется ошибка: Please include an upper case, a lower case and a special character in the password. (ARERR 49001)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти