Перейти к содержанию

шифровальщик BETER_CALL_SAUL


Рекомендуемые сообщения

Бухгалтер получил письмо с вложением,после открытия вложения появилось сообщение :"Внимание все файлы на вашем компьютере были зашифрованы" и ссылка на файл Readme.txt в котором говорится о платном способе дешифрования.Я проверил компьютер утилитами Kasrerskiy Virus removal tool 2015 и Dr/Web curiet было найдено несколько троянов,но шифровальшик видимо остался в системе,сообщение на рабочем столе тоже.Последняя надежда на Вас.Файлы протокола согласно инструкции прикрепляю.

CollectionLog-2016.04.23-04.37.zip

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщени
  •  

Я вроде все прикрепил в ответе,сейчас повторю

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Ovics
2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Obsics
2016-04-20 05:08 - 2016-04-20 05:08 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AE43161EAE43161E.bmp
2016-04-20 04:53 - 2016-04-22 22:58 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
zip:C:\FRST\Quarantine



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Ovics
2016-04-20 05:10 - 2016-04-22 23:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Obsics
2016-04-20 05:08 - 2016-04-20 05:08 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AE43161EAE43161E.bmp
2016-04-20 04:53 - 2016-04-22 22:58 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
zip:C:\FRST\Quarantine
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

Прикрепил файл,upload тоже загрузил через ссылку.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,мне после того,как я размещу запрос в службе поддержки Вам какую-либо информацию еще нужно отправлять или ответ уже будет только от службы поддержки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал восстановить пароль в личном кабинете Kaspersky Lab CompanyAccount для создания запроса,после перехода на ссылку пришедшую на почту и вводе нового пароля соответствующего требованиям появляется ошибка:

error.gif
Please include an upper case, a lower case and a special character in the password. (ARERR 49001)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...