Наталья 56 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Уважаемая администрация сайта!Помогите пожалуйста!Я оплатила и продлила антивирус Касперского 17.04.2016г. заказ№15904454.Но при этом указала не правильную электронную почту.Не могли бы Вы отправить код активации на другую эл. почту?Или подскажите пожалуйста что мне делать?Заранее большое спасибо! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Заголовок темы изменён.Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
ska79 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 @Наталья 56, Где покупали? В софткей? В аллсофт? Вам необходимо обратиться в техподдержку интернет магазина в котором была совершена покупка 2
Friend Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 @Наталья 56, контакты интернет-магазинов вы можете найти здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти