Перейти к содержанию

Вирус better_call_soul все зашифровал


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



 begin
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\uxCommsDb.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\891DBCFC.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe','');
 DeleteFile('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\BQbXLhnTZFZVrN.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','xzzhaFOwmFLKYyRzyoDE_PMqsf');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\891DBCFC.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YzzgPack');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Uxkpmedia');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\uxCommsDb.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/search
HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search
HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/search
2016-04-05 15:15 - 2016-04-05 15:15 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\mso\Application Data\2A80F9272A80F927.bmp
2016-04-05 13:38 - 2016-04-22 19:11 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2013-01-28 11:08 - 2013-02-01 09:14 - 0000007 _____ () C:\Documents and Settings\mso\Application Data\43babd0ba
2013-01-28 11:08 - 2013-02-01 09:14 - 0147140 _____ () C:\Documents and Settings\mso\Application Data\43BABDC9a



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае Вы сможете обратиться в техподдержку, но нет никакой гарантии, что там смогут помочь с расшифровкой именно в Вашем случае, хотя 2 таким безнадежным помогли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...