mso_alikov Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Вирус better_call_soul все зашифровал. Дополнительные логи KL_syscure.zip CollectionLog-2016.04.22-18.18.zip
mike 1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\uxCommsDb.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\891DBCFC.exe',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\mso\local settings\application data\yzzgpack\891dbcfc.exe','32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\BQbXLhnTZFZVrN.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','xzzhaFOwmFLKYyRzyoDE_PMqsf'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\891DBCFC.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YzzgPack'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Uxkpmedia'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\mso\Local Settings\Application Data\YzzgPack\uxCommsDb.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
mso_alikov Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Новые логи CollectionLog-2016.04.22-19.35.zip
mike 1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mso_alikov Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Следующие файлы Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/search HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search HKU\S-1-5-21-725345543-1659004503-2147187605-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/search 2016-04-05 15:15 - 2016-04-05 15:15 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\mso\Application Data\2A80F9272A80F927.bmp 2016-04-05 13:38 - 2016-04-22 19:11 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2013-01-28 11:08 - 2013-02-01 09:14 - 0000007 _____ () C:\Documents and Settings\mso\Application Data\43babd0ba 2013-01-28 11:08 - 2013-02-01 09:14 - 0147140 _____ () C:\Documents and Settings\mso\Application Data\43BABDC9a Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского у Вас есть?
mso_alikov Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 а если купить на днях то какой вариант появится?
mike 1 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 В этом случае Вы сможете обратиться в техподдержку, но нет никакой гарантии, что там смогут помочь с расшифровкой именно в Вашем случае, хотя 2 таким безнадежным помогли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти