Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зашифровал все документы,убил запуск всех программ)Word,Exel,1C

Возможно расшифровать данные?Все документы

 

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
62B577C95F91B519C700|0
на электронный адрес Kudryavtsev.Panfil@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
http://cryptorzimsbfbkx.onion/
и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.
2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:
http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/
http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/


All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
62B577C95F91B519C700|0
to e-mail address Kudryavtsev.Panfil@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the reserve email. You can get it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
Install it and type the following address into the address bar:
http://cryptorzimsbfbkx.onion/
Press Enter and then the page with reserve emails will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:
http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/
http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Ознакомьтесь с правилами раздела "Уничтожения вирусов", также "Порядок оформления запроса о помощи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправляю файл логов

 

 

Ребят помогите пожалуйста =)

CollectionLog-2016.04.25-13.00.zip

Изменено пользователем NertosAwP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Vidadi\Local Settings\Application Data\YhPack\Ctlkit24.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Vidadi\Local Settings\Application Data\YhPack\97FE6BBB.exe','');
 DeleteService('ICF');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\vidadi\local settings\application data\yhpack\97fe6bbb.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\vidadi\local settings\application data\yhpack\97fe6bbb.exe','');
 DeleteFile('c:\documents and settings\vidadi\local settings\application data\yhpack\97fe6bbb.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\icf.exe.exe:exe.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YhPack');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YcPack');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Vidadi\Local Settings\Application Data\YhPack\97FE6BBB.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Vidadi\Local Settings\Application Data\YhPack\Ctlkit24.dll','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\RegTask.job','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end. 


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • serg12345
      От serg12345
      Подхватили вирус и всё зашифровано. Есть возможность помочь в этом? 
    • sysmgv113
      От sysmgv113
      Компания "МЕТА" являемся пользователями  продукта:
      Kaspersky Small Office Security Desktop International Edition: 14 Desktops; Kaspersky
      Small Office Security 7.0 File Server Protection : 1 FileServer; Kaspersky Password
      Manager: 14 Users; Kaspersky Internet Security for Android: 14 Mobile devices
       
      На экране Server 2003 (легальная копия) появилось сообщение:
      All your files have been encrypted! All your files have been encrypted due to a security problem with your PC. If you want to restore them, write us to the e-mail 3441546223@qq.com Write this ID in the title of your message C4A32041 In case of no answer in 24 hours write us to theese e-mails:3441546223@qq.com You have to pay for decryption in Bitcoins. The price depends on how fast you write to us. After payment we will send you the decryption tool that will decrypt all your files.
      И на всех дисках файлы оказались зашифрованы вирусом шифровальщиком.
      Помогите с расшифровкой, пожалуйста.
      Лог прилагаю
      https://cloud.mail.ru/public/2oFq/rHWu4dC1S
    • jlexa2008
      От jlexa2008
      Здравствуйте, вирус шифровальщик зашифровал все важные файлы на компьютере (базы SQL и прочие)
       
      файлик HOW TO RECOVER ENCRYPTED FILES.txt.cryptopatronum@protonmail.com
      описание вымогателей зашифровал сам себя прочитать его невозможно
       
      во вложении файл автоматического сборщика логов ( + там же от Farbar Recovery Scan Tool  2 лог файла)
      пример зашифрованного файла в архиве (и оригинальный файл) (чат.png)

      проверка антивирусной программой (касперского) ничего не нашла (запускал на сервере, файлы на котором зашифровались, он находится в удаленном доступе)
      CollectionLog-2020.01.27-10.56.zip
    • Роман933
      От Роман933
      Здравствуйте!
      Помогите расшифровать файлы с расширением .bora от вируса-шифровальщика (Ransomware). Нигде в сети по такому расширению информации нет. Обычные дешифраторы не помогают. Windows 7 не был настроен на регулярное архивирование, поэтому прежних копий файлов не сохранилось.
      Пробовал
      Recuva
      STOPDecrypter
      Hetman_partition_recovery
      RS_file_repair и другие - ничего не помогает. Я в отчаянии.
       

      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из Компьютерной помощи
    • doneld
      От doneld
      Добрый день, поймал шифровальщик veracrypt@foxmail.com.
      Видимо пролез по rdp через пользователя без прав. В какойто момент увидел у юзера левый процесс "veracrypt@foxmail.com.exe", вроде вовремя выключил, но зашифровал добротную кучу файлов.
×
×
  • Создать...