Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Файлы имеют следующий вид <имя>.<расширение>.8lock8 CollectionLog-2016.04.21-08.53.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Любопытно, а у вас два разных шифровальщика поработали. Везет же некоторым. Причем первый поработал 20 числа в 9:49, а второй тоже 20 числа, но в 15:07. В первом случае, возможно удаленно зашли. На учетной записи Администратора какой нибудь пароль стоит? ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-20 11:07 - 2016-04-20 15:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-20 11:07 - 2016-04-20 15:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Любопытно, а у вас два разных шифровальщика поработали. Везет же некоторым. Причем первый поработал 20 числа в 9:49, а второй тоже 20 числа, но в 15:07. В первом случае, возможно удаленно зашли. На учетной записи Администратора какой нибудь пароль стоит? ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-20 11:07 - 2016-04-20 15:07 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-20 11:07 - 2016-04-20 15:07 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Да, секретарь умудрилась запустить сразу 2 шифровальщика за 1 день. На учетке админа есть пароль. Видимо помощник по неопытности зашел под администратором, радует, что под локальным. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Что запускалось в первом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Что запускалось в первом случае? Точно не скажу, но могу выслать вирусный файл и вирусный скрипт которые запускались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Высылайте в архиве с паролем virus мне на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Высылайте в архиве с паролем virus мне на почту. выслал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kolten Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Стоит ли ждать каких-то результатов? Файлы все еще остаются зашифрованными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 На форуме с расшифровкой таких файлов не поможем. Вам нужно писать запрос в техподдержку http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти